Аверьянова Елена Владимировна
Рейтинг DocTown
81%
пациентов
рекомендует

Аверьянова Елена Владимировна

Психолог
Стаж 16 лет
4 отзыва
Приём6 000 ₽
ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ
Адреса приема
Работает в направлениях: арт-терапия, песочная терапия, сказкотерапия,телесно-ориентированная терапия, нейропсихологическая диагностика и коррекция. Проводит нейропсихологическую диагностику, коррекцию и реабилитацию у взрослых и детей. Восстановление физической активности людей, перенесших травмы и имеющих заболевания ЦНС.
Отзывы пациентов о враче
Показать все отзывы
5.0
Рейтинг
на основе
отзывов пациентов
100%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Отлично
На приеме у данного специалиста я была со своим несовершеннолетним ребенком. Елена Владимировна мне показалась достаточно компетентной, много общалась с ребенком и составила заключение. Доктора выбирала по отзывам и местоположению. Повторно будем обращаться.
9 декабря 2022 г.,
Отлично
Прием прошел замечательно. Доктор профессиональная, хорошо подошла к ребенку. Провела диагностику, разъяснила мне все моменты, ответы меня удовлетворили. Будем у нее заниматься дальше.
30 декабря 2018 г.,
Отлично
Доктор очень доброжелательная, протестировала ребенка. Я поняла свои психологические и нейропсихологические проблемы. Буду из решать и обращаться к другим специалистам.
29 октября 2018 г.,
Отлично
Врач провела подробную диагностику и назначить дальнейший курс лечения. Очень нам понравилась.
4 октября 2018 г.,
Оставить отзыв
Подробная информация о враче
О себе
Педагог-психолог, Детский сад компенсирующего вида (2008 г.)
Специализация
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция;
  • вопросы детско-родительских отношений;
  • особенности развития ребенка - страхи, тревожность неуверенность, низкая самооценка, агрессивность, гиперактивность, замкнутость и т.п.;
  • проблемы межличностного общения: со сверстниками, братьями и сестрами, в паре "родитель-ребенок";
  • стрессовые ситуации в жизни ребенка: развод, переезд, потеря - реакция ребенка на них;
  • дети со сложной структурой дефекта; 
  • дети с трудностями в учебе (включая отдельные предметы) – дисграфия, дислексия, дискалькулия и др; 
  • дети с задержками моторного и речевого развития (ЗПР, ЗПРР и др);
  • дети с проблемами поведения, включая гиперактивность или вялость, медлительность (ММД, СДВГ и тд);
  • взрослые, перенесшие инсульт, ЧМТ и другие мозговые катастрофы.
Образование
  • Диплом по специальности "Социальная психология", Российский государственный гуманитарный университет (2006 г.)
Курсы повышения квалификации
"Песочная терапия в работе психолога: теория и практика", Московский государственный психолого-педагогический университет (2009 г.) "Игровые технологии в психокоррекции и в психотерапии", Московский государственный психолого-педагогический университет (2009 г.) "Психотехника в работе практического психолога", Московский государственный психолого-педагогический университет (2009 г.) "Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии", Российская академия последипломного образования Росздрава (2009 г.) "Терапевтическая игра, направленная на развитие визуального восприятия у детей дошкольного и раннего школьного возраста", Московский институт открытого образования (2010 г.) "Особые методы психотерапевтической работы и терапевтическая работа", Московский институт открытого образования (2010 г.) "Особые методы психотерапевтической работы, 2 цикл: Работа с убеждениями. Моделирование успеха", Московский институт открытого образования (2010 г.) "Логика", Московский городской педагогический университет (2011 г.) "Основы психологического консультирования. Методология и практические приемы работы", Московский институт открытого образования (2012 г.) "Содержание и методы работы педагога-психолога ДОУ по сопровождению ФГОС", Московский институт открытого образования (2014 г.) "Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции", Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург (2015 г.) "Метафорические ассоциативные карты: теория и практика", Институт психологии развития МАКсимум (2015 г.) "Нейропсихология детского возраста", Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (2016 г.) "Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции", Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова (2017 г.) "Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза", Московский государственный психолого-педагогический университет (2018 г.) "Основы клинической электроэнцефалографии (ЭЭГ)", Московский институт сертифицированного образования и повышения квалификации (2019 г.) "Клиническая психология", Российский новый университет (2019 г.) "Кинезиологические мячи и мешки в работе психолога", Центр практической нейропсихологии (2020 г.) "Развитие произвольной регуляции деятельности у детей", Центр практической нейропсихологии (2020 г.) "Нейропсихологическая коррекция и реабилитация в работе психолога", Центр практической нейропсихологии (2020 г.) "Нейропсихологическая теория и диагностика", Центр практической нейропсихологии (2020 г.) "Комплекс реабилитационный психофизиологический для тренинга с биологической обратной связью Реакор", Научно-производственная конструкторская фирма. Оборудование для функциональной диагностики, нейрофизиологии, сомнологии, реабилитации и научных исследований (2020 г.) "Нейропедагогика: методы коррекции трудностей в обучении", Центр интеллектуального и профессионального развития (2021 г.) "Приемы и методы развития базовых пространственных представлений у детей с ОВЗ", Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве (2021 г.) "Введение в нейропсихиатрию", Национальный медицинский исследовательский центр нейрохирургии имени академика Н.Н.Бурденко (2021 г.) "Работа с движением в нейрореабилитации", Центр практической нейропсихологии (2021 г.) "Майнд-фитнес или разумная продуктивность. Технология развития когнитивных способностей в любом возрасте", Институт практической психологии Иматон (2022 г.) "Нейропсихологический подход к коррекции подчерка", Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка (2022 г.) "Технологии адаптивного биоуправления в современной реабилитации и специальной педагогике", Федеральный центр дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургский институт междисциплинарных исследований (2022 г.)
пр-кт Ленинского Комсомола, 46в
Покровское
7,9 км,
32 мин
Открыта
До закрытия 3 часа 57 минут
Запись к этому врачу
ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН
Нажимая кнопку «Записаться онлайн», я принимаю Политику в отношении обработки персональных данных.
Остались вопросы?
+7 (495) 152-85-67
Другие врачи поблизости
записаться по телефону