Курсы повышения квалификации
"Песочная терапия в работе психолога: теория и практика", Московский государственный психолого-педагогический университет (2009 г.) "Игровые технологии в психокоррекции и в психотерапии", Московский государственный психолого-педагогический университет (2009 г.) "Психотехника в работе практического психолога", Московский государственный психолого-педагогический университет (2009 г.) "Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии", Российская академия последипломного образования Росздрава (2009 г.) "Терапевтическая игра, направленная на развитие визуального восприятия у детей дошкольного и раннего школьного возраста", Московский институт открытого образования (2010 г.) "Особые методы психотерапевтической работы и терапевтическая работа", Московский институт открытого образования (2010 г.) "Особые методы психотерапевтической работы, 2 цикл: Работа с убеждениями. Моделирование успеха", Московский институт открытого образования (2010 г.) "Логика", Московский городской педагогический университет (2011 г.) "Основы психологического консультирования. Методология и практические приемы работы", Московский институт открытого образования (2012 г.) "Содержание и методы работы педагога-психолога ДОУ по сопровождению ФГОС", Московский институт открытого образования (2014 г.) "Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции", Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург (2015 г.) "Метафорические ассоциативные карты: теория и практика", Институт психологии развития МАКсимум (2015 г.) "Нейропсихология детского возраста", Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (2016 г.) "Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции", Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова (2017 г.) "Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза", Московский государственный психолого-педагогический университет (2018 г.) "Основы клинической электроэнцефалографии (ЭЭГ)", Московский институт сертифицированного образования и повышения квалификации (2019 г.) "Клиническая психология", Российский новый университет (2019 г.) "Кинезиологические мячи и мешки в работе психолога", Центр практической нейропсихологии (2020 г.) "Развитие произвольной регуляции деятельности у детей", Центр практической нейропсихологии (2020 г.) "Нейропсихологическая коррекция и реабилитация в работе психолога", Центр практической нейропсихологии (2020 г.) "Нейропсихологическая теория и диагностика", Центр практической нейропсихологии (2020 г.) "Комплекс реабилитационный психофизиологический для тренинга с биологической обратной связью Реакор", Научно-производственная конструкторская фирма. Оборудование для функциональной диагностики, нейрофизиологии, сомнологии, реабилитации и научных исследований (2020 г.) "Нейропедагогика: методы коррекции трудностей в обучении", Центр интеллектуального и профессионального развития (2021 г.) "Приемы и методы развития базовых пространственных представлений у детей с ОВЗ", Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве (2021 г.) "Введение в нейропсихиатрию", Национальный медицинский исследовательский центр нейрохирургии имени академика Н.Н.Бурденко (2021 г.) "Работа с движением в нейрореабилитации", Центр практической нейропсихологии (2021 г.) "Майнд-фитнес или разумная продуктивность. Технология развития когнитивных способностей в любом возрасте", Институт практической психологии Иматон (2022 г.) "Нейропсихологический подход к коррекции подчерка", Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка (2022 г.) "Технологии адаптивного биоуправления в современной реабилитации и специальной педагогике", Федеральный центр дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургский институт междисциплинарных исследований (2022 г.)